Стороны пришли к медиативному соглашению
Напомним, что известный бренд подал в суд на местный супермаркет из-за ролика, размещенного в «Инстаграме». Еще в мае супермаркет City проводил развлекательное мероприятие и предлагал покупателям оценить на вкус молоко разных производителей. По результатам слепой дегустации организаторы составили свой рейтинг. Последнюю его сточку заняло ТОО «ДЕП».
Компания посчитала, что закупка прошла с нарушениями и поэтому ввела в заблуждение покупателей насчет качества продукции. В частности, коммерческий директор ТОО «ДЕП» Артем Крецу отметил, что для сравнения были взяты разные молочные продукты. В один ряд поставили ультрапастеризованное и пастеризованное молоко, что абсолютно некорректно.
Сторона ответчика же заверяла, что их закупка на экспертность не претендовала и проводилась исключительно в целях развлечь покупателей.
Дело рассматривалось в экономическом суде. Сущность иска – признание сведений, распространённых ответчиком, порочащими деловую репутацию.
В результате судебного разбирательства «ДЕПу» и City удалось прийти к медиативному соглашению.
Главное условие примирения в этом случае – удаление ролика из социальных сетей и публикация опровержения. Причем оно должно быть размещено в актуальных сторис и в ленте.
– Окончательный срок исполнения обязательств ответчиком установлен до 29 июля 2021 года, – сказано в определении суда.
Производство по делу было прекращено. Супермаркет ролик со своей страницы пока не удалил.
Татьяна НАЗАРУК