Формально — ничего, потому что петицию с 777 подписями перенаправили в городской отдел ЖКХ
В конце октября жительница с. Заречное Ксения Роговицкая создала обращение на сайте citizengo.org на имя акима Костанайской области Архимеда Мухамбетова. Тема петиции более чем наболевшая — несоблюдение графика движения маршрутом №102. Она и еще более 700 человек попросили главу области обратить внимание на проблемы граждан и повлиять на ситуацию.
22 ноября документ зарегистрировали в областном акимате, а 26 ноября передали отделу ЖКХ Костаная как ответственному за движение общественного транспорта органу.
И.о. руководителя отдела ЖКХ Нуралы Есергепов ответил, что вопрос соблюдения договорных обязательств ТОО «Туристтранссервис» находится на постоянном контроле.
— В адрес предприятия было направлено три претензии о неисполнении договорных обязательств на основании данных, предоставленных ТОО Alem Pay, и одна претензия на основании акта комиссионной фиксации графика и интервала движения, — говорится в ответе отдела ЖКХ. — Также направлено письмо о добровольном расторжении договора «Организация регулярных автомобильных перевозок и багажа».
При этом еще до поступления обращения в госорган Нуралы Есергепов объявил о покупке 20 новых автобусов марки Isuzu
для ТОО TTS. Они позволят разгрузить маршруты №№ 18, 18А, 102,103, 104. Возникает вопрос: зачем тогда было требовать расторгать договор?
Автор петиции Ксения Роговицкая считает, что подписи собирала не зря. Пока что отдел ЖКХ все обещания выполняет.
— Уже ведь добавили пару авобусов на маршрут №102, как заявляли ранее. Ранее их ходило четыре, а сейчас, уже около недели, шесть-семь, — отметила Ксения Роговицкая. — Конечно, судить в целом об исправлении ситуации пока рано, время покажет.
Татьяна НАЗАРУК