Или о том, что «ТоболИнфо» продолжает отслеживать судебный процесс, в котором переплелись любовь, слезы, нечестность и обида
8 августа в суде дал показания сам подсудимый Айдар Кужебаев. Ранее мы писали — Как ожерелье с черным бриллиантом, путевки, рестораны довели жителя Костаная до суда.
Кужебаев в подробности изложил свою версию двух вечеров, которые довели его до скамьи подсудимых. В частности, об октябрьском вечере, когда гуляли в баре «JQ» по ул. Баймагамбетова, где он оказался почти жертвой костанайской полиции.- Судья во время процесса нашел заначку у супруга свидетельницы.
Когда к месту происшествия приехала полиция, то Айдар Кужебаев выдал им стартовый пистолет, но он пропал в здании полиции.
— Этот пистолет я нашел у себя в гараже, он у меня был, но где он сейчас, не знаю. Потому что когда меня доставили в отдел полиции и держали там пять часов, то я положил им его на стол. Вместо того чтобы оформить акт изъятия, он пропал. А мне вменяют газовый пистолет, которого никогда у меня не было, — рассказал суду Айдар Кужебаев. — Я не отрицаю, что в баре был конфликт и что позже я ударил Балтабаева два или три раза, но газового пистолета у меня не было. Куда пропал пистолет, который был у меня, никто так и не дал ответа, хотя я пишу с самого первого дня заявления в УСБ, прокуратуру и т.д.
На вопросы участников процесса, как выглядит пистолет, Кужебаев в подробности описал пистолет, с которым обычно не расставался. Почему? Отвечать отказался.
Что касается событий апрельской ночи, когда он не поладил с Региной Костициной, Кужебаев вспоминал чуть ли не со слезами на глазах, в подробности изложив тот вечер. Он проводил время с другой кампанией, когда ему позвонила Регина Костицина и попросила накрыть стол. Эту просьбу он в свою очередь адресовал маме, которая исполняла обязанности руководителя клуба.
— Я накрыл стол на 12 человек, сам купил в «Топольке» пять бутылок вина. Приехала в клуб Регина, ее друзья, были еще мои, — рассказывал Кужебаев. — Мы выпили, посидели, потом решили поехать по домам. Регина собрала все со стола, посадил ее к себе в машину, и мы поехали в квартиру по ул. Наримановской, где часто проводили время вдвоем. Она в тот вечер объявила, что беременна. Когда приехали домой, Регина попросила меня идти в ванну, сама осталась в комнате. Когда я вышел из ванной, то увидел, что ее нет дома, все разбросано. Честно говоря, не понял, что случилось. Вызвал такси и помчался к ней домой. Она уехала на своей машине, хотя была выпившей.
— Почему она выпивала и вы не остановили, если она беременна? — спросила адвокат Снежанна Жукова.
— Но это было легкое вино, — ответил Кужебаев.
Далее он объяснил суду, почему у квартиры Регины появился в ночь с 21 на 22 апреля в белом халате. Именно в таком одеянии его увидели все соседи и полиция, которая приехала по вызову.
— В ее квартиру я шел, как к себе домой, так как там часто ночевал, мылся и знал все. И когда она не открыла мне дверь, я подумал, что с ней что-то случилось, тем более она объявила накануне, что беременна, — продолжал рассказывать Кужебаев. — Рубильник я не ломал, а вырвал регулятор напряжения.
Правда, почему он это сделал, так и не смог объяснить.
— Да, я подходил к ее машине, думал, что хотя бы на сигнализацию она откликнется. Но когда мне позвонила мама и сказала, что ей звонила Регина, я понял, что у нее все хорошо и решил уехать, — подытожил подсудимый.
Судья спросил Костицину, действительно ли она была беременна?
— Нет, не была и не беременна, — ответила Костицина, при этом не отрицая слова Кужебаева о близких отношениях.
Новостью для участников процесса явился тот факт, что Регина ночью звонила матери Кужебаева. Откуда телефон? Ведь ранее Регина не признавала факта близких отношений с подсудимым.
Словом, вопросов очень много, и судья вынужден искать на них ответы….
Аделина Токбаева,
фото Нуржана Смаилова