Сейчас Кайрат Жексембин находится в коме
Предать огласке эту историю решилась его супруга Ольга Жексембина, так как боится, что ее мужу не окажут никакой помощи на работе.
Женщина рассказывает, что ее супруг Кайрат работает участковым инспектором полиции в Алтынсаринском районе, имеет звание старшего лейтенанта. Живет семья в Большой Чураковке, это же село находится под надзором Жексембина.
— 14 октября мой муж был откомандирован на полигон в Костанай на учебно-тренировочные сборы. 15 октября в 6:30 утра у него случился инфаркт, — говорит Ольга Жексембина. — Он вышел на пробежку, немного пробежал и упал. У него случился инфаркт. Сейчас он в Костанайской областной больнице в коме в критическом состоянии.
Ольга отмечает, что перед отправкой на полигон супруг жаловался на давление, боли в сердце, даже обращался к врачу, ему ставили аппарат «Холтер», назначили препараты. Сейчас она опасается, что данный инцидент не будет признан производственной травмой, а потому никакой помощи Кайрату не окажут.
— Когда все только произошло, нам обещали поддержку, но теперь к нашей ситуации нет никакого интереса. Неравнодушными оказались только сослуживцы, коллеги Кайрата, они нам помогают сейчас, — отмечает женщина.
Кроме того, Ольга говорит, что в этом году ее муж уже был на учениях. На сборы его отправили во второй раз. Ранее, подчеркивает женщина, такого не было.
— Он ездил в июле на полигон. Но мы живем вместе уже 10 лет, за все годы дважды на учения его ни разу не отправляли, — заявляет Ольга. — Моему супругу 41 год, он предпенсионного возраста, имеет проблемы со здоровьем, но его все равно направили на учения. Почему не учли все эти факторы?
С 15 октября Кайрат Жексембин находится в реанимации Костанайской областной больницы. Состояние тяжелое, мужчина в коме. К счастью, уже четыре дня он дышит самостоятельно, без аппарата ИВЛ. Врачи говорят, что самое страшное позади, но и радоваться еще рано.
— Мой муж имеет 21 год непрерывного стажа. У него нет выходных, заявки падают и днем, и ночью, он круглосуточно на работе. Любой житель нашего села это подтвердит, — констатирует Ольга. — За все 10 лет, что мы вместе, он на больничном был всего два раза. Один раз по уходу за ребенком, и то всего пару дней. У него был вывих ноги, руки, но на больничный не отпускали, он продолжал работать. У нас двое детей, они выросли без папы. Кайрат всего себя отдавал службе, и что получил взамен?
«ТоболИнфо» направил запрос в департамент полиции с просьбой прокомментировать случившееся.
Татьяна ФАЙЛЬ, фото из архива Ольги Жексембиной