Такой ответ пришел после публикации жалобы жителя Рудного
На сайте информационного агентства «ТоболИнфо» было опубликовано — «Житель Рудного возмущен тем, что на ЧП «наварилась» железная дорога, не оказав услуги».
И вот пришел ответ: «По поводу публикации сообщаем, что пассажир ранее приобрел билеты через сайт aviata.kz на пассажирский поезд №43/44 «Костанай-Алматы-1» , который обслуживает частный перевозчик — ТОО «Турксиб Астана».
На 6 января 2022 г. возврат сумм за билеты без удержаний осуществлялся только на отмененные и задержанные пассажирские поезда. По данной причине сумма возврата за билеты на курсирующий поезд №43 «Костанай-Алматы-1» была произведена на общих основаниях.
Позже, 7 января 2022 г., было принято решение о выплате сумм без удержаний и штрафа на все курсирующие пассажирские поезда (в т.ч. и частных перевозчиков).
В этой связи для получения разницы суммы удержания пассажир может обратиться в билетную кассу АО «Пассажирские перевозки».
Айдар Зангер